Политика в области качества

Политика в области качества

Главной задачей ОПС ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт» в области качества  является  признание компетентности и надежности  ОПС путем обеспечения высокого уровня проведения  работ по подтверждению соответствия продукции и услуг согласно области аккредитации.

   Для достижения поставленной задачи  мы определили следующие принципы:

  • Беспристрастность принятия решений; 
  • Вынесение решений на основании объективных свидетельств; 
  • Компетентность персонала; 
  • Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;  
  • Конфиденциальность  частных сведений о заказчике; 
  • Реагирование на жалобы. 

В области качества ОПС ставит перед собой достижение следующих целей:

  • Поддерживать деятельность ОПС на высоком организационном и техническом уровне;
  • Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех заинтересованных в подтверждении соответствия продукции сторон;
  • Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги;

 Для реализации целей в области качества руководство ОПС ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт»  берет на себя следующие обязательства: 

  • Обеспечивать и демонстрировать постоянное выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;
  • Разъяснять всем сотрудникам ОПС поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия; 
  • Выполнять требования, предъявляемые аккредитующим органом;
  • Поддерживать в ОПС в рабочем состоянии  систему менеджмента качества; 
  • Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации заказчиков и аккредитующего органа; 
  • Способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПС. 

Высшее руководство ОПС принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности подтверждения соответствия продукции и услуг. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия, ОПС управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по подтверждению соответствия. 

С целью обеспечения беспристрастности деятельности по подтверждению соответствия ОПС продукции и услуг, а также другие подразделения ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт» берут на себя следующие обязательства:

  • Не осуществлять разработку, производство, монтаж, реализацию или обслуживание сертифицированной ОПС продукции;
  • Не разрабатывать, не внедрять, не оказывать и не обслуживать сертифицированные услуги;
  • Не предлагать или не предоставлять консультирование своим заказчикам;
  • Не предлагать или оказывать своим заказчикам консультирование по системе менеджмента или внутреннему аудиту в тех случаях, когда согласно схеме сертификации требуется проводить оценку системы менеджмента заказчика.
  • Не привлекать к работам по подтверждению соответствия продукции сотрудников ОПС, внешний персонал, если данное представляет угрозу беспристрастности.

Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента  ОПС и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам. 

 

 

Нужна консультация?