Политика по урегулированию апелляций, претензий, жалоб

Политика по урегулированию апелляций, претензий, жалоб

Высшее руководство Органа по сертификации продукции ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт» для поддержании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17065-2013 «Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг», законодательства Республики Казахстан и нормами СТ РК ISO 9001-2016 «Системы менеджмента качества. Требования» стремится в своей деятельности к обеспечению удовлетворённости потребителей в области оказания услуг по проведению сертификации продукции согласно области аккредитации.

Деятельность ОПС П направлена на:

  • гарантирование заказчику проведение высокого качества процесса сертификации;
  • достижение доверия заказчика, защита его интересов с точки зрения потребительского качества и безопасности продукции.

В своей деятельности ОПС П руководствуется следующими принципами объективности процесса управления претензиями, жалобами:

      a) Открытость – широко доступный и понятый для вовлеченных лиц процесс управления претензиями;
      b) Беспристрастность - избежание любого предубеждения при взаимодействии с предъявляющим претензию независимо от того, кто жалуется, человек или организация;
      c) Конфиденциальность - процесс предназначен для максимальной (в разумных пределах) защиты предъявляющего претензию и/или потребителя, насколько возможно;
      d) Доступность - обеспечение доступ лица, предъявляющего претензию, к процессу управления претензиями в любых обоснованных местах или в любое время. Информация о процессе управления претензиями доступна и изложена понятным языком и в форматах, доступных всем предъявляющим претензии;
      e) Завершенность - выявление фактов, относящихся к делу, и проверка их объяснений всякий при появлении возможности для установления контакта между людьми, представляющими разные стороны, вовлеченные в процесс управления претензией;
      f) Справедливость - предоставление всем равных условий;
      g) Чувствительность - каждый случай рассматривается с точки зрения его достоинств с учётом индивидуальных различий и потребностей сторон.

ОПС рассматривается как действующий инструмент, основанный на требованиях стандарта ГОСТ ISO/IEC 17065-2013 «Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг», который позволит выстроить эффективные бизнес-процессы, определить риски и управлять ими.

Осуществление данной Политики подразумевает понимание и принятие всеми работниками ОПС П ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт» требований потребителей и предоставления им услуг в полном соответствии с их ожиданиями, с учётом законодательных и нормативных требований, а также осознание персональной ответственности за результаты своей деятельности и своей роли в реализации данной Политики.

Нужна консультация?