Политика в области качества
Главной задачей ОПС ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт» в области качества является признание компетентности и надежности ОПС путем обеспечения высокого уровня проведения работ по подтверждению соответствия продукции и услуг согласно области аккредитации.
Для достижения поставленной задачи мы определили следующие принципы:
- Беспристрастность принятия решений;
- Вынесение решений на основании объективных свидетельств;
- Компетентность персонала;
- Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;
- Конфиденциальность частных сведений о заказчике;
- Реагирование на жалобы.
В области качества ОПС ставит перед собой достижение следующих целей:
- Поддерживать деятельность ОПС на высоком организационном и техническом уровне;
- Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех заинтересованных в подтверждении соответствия продукции сторон;
- Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги;
Для реализации целей в области качества руководство ОПС ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт» берет на себя следующие обязательства:
- Обеспечивать и демонстрировать постоянное выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;
- Разъяснять всем сотрудникам ОПС поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
- Выполнять требования, предъявляемые аккредитующим органом;
- Поддерживать в ОПС в рабочем состоянии систему менеджмента качества;
- Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации заказчиков и аккредитующего органа;
- Способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПС.
Высшее руководство ОПС принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности подтверждения соответствия продукции и услуг. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия, ОПС управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по подтверждению соответствия.
С целью обеспечения беспристрастности деятельности по подтверждению соответствия ОПС продукции и услуг, а также другие подразделения ТОО «ҒЗО «Алматы-Стандарт» берут на себя следующие обязательства:
- Не осуществлять разработку, производство, монтаж, реализацию или обслуживание сертифицированной ОПС продукции;
- Не разрабатывать, не внедрять, не оказывать и не обслуживать сертифицированные услуги;
- Не предлагать или не предоставлять консультирование своим заказчикам;
- Не предлагать или оказывать своим заказчикам консультирование по системе менеджмента или внутреннему аудиту в тех случаях, когда согласно схеме сертификации требуется проводить оценку системы менеджмента заказчика.
- Не привлекать к работам по подтверждению соответствия продукции сотрудников ОПС, внешний персонал, если данное представляет угрозу беспристрастности.
Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента ОПС и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам.